94% россиян сталкиваются с телефонным спамом
Сегодня более 94% россиян подвержены телефонному спаму и мошенничеству. По данным экспертов по информационной безопасности TelecomDaily, около 60% респондентов регулярно получают нежелательные SMS-сообщения, а 47% сталкиваются со спамом в мессенджере. сталкиваются со спамом
|
Заказать услугу
|
30 июня 2023
Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, сказал: "Телефонные звонки - это прямой контакт с собеседником, но мошенники постоянно совершенствуют свои методы работы". Кусков добавил, что мошенники используют различные психологические уловки и уже знают необходимую информацию о конкретном человеке, что повышает эффективность их аферы и количество успешно "обработанных" людей. По данным исследования, российские операторы мобильной связи МТС, МегаФон и Тинькофф Мобайл предоставляют больше всего услуг по борьбе с мошенничеством и спамом. Согласно опросу, почти 80 процентов россиян считают, что мобильные операторы должны предлагать опции защиты от мошенничества бесплатно. В "Тинькофф Мобайл" подчеркнули, что если отдел безопасности обнаружит большое количество звонков или SMS-сообщений с определенного номера, или если на определенный номер поступит большое количество жалоб, система автоматически заблокирует этот трафик. Компания также объявила об использовании технологии Neuroshield, разработанной в "Тинькофф Мобайл". Эта технология позволяет системе обнаруживать потенциальное мошенничество в момент входящего звонка и предупреждать абонентов о потенциальных угрозах. Технология основана на анализе технических данных, включая звуковые адаптации, а также на анализе истории и характера трафика с данного телефонного номера. Ранее сообщалось, что мошенники начали использовать паспортные данные и чужие паспорта для оформления кредитов россиянам.
- Комментарии
Загрузка комментариев...