Благодарим взаимодействию с заказчиками и партнерам, которые в ходе реализации проектов дали множество идей по изменению существующего и реализации нового функционала системы. С последним обновлением, система стала еще более универсальной и готова удовлетворить самые требовательные запросы предприятий различных сфер деятельности.
В релиз вошли следующие изменения:
- Добавлена возможность внесения посетителей в списки нежелательных на этапах согласования и оформления заявок. Теперь на всех этапах прохождения заявки существует возможность внести нарушителя в список нежелательных посетителей.
- Пересмотрен механизм настройки последовательности согласования заявок на пропуска, реализовано дополнительное согласование на любом этапе, что позволяет более гибко настраивать схему прохождения заявок на пропуска.
- Расширен функционал оповещения пользователей системы при наступлении событий с заявками на пропуска. Будьте в курсе всех событий даже тогда, когда Вы не работаете в системе.
- Реализован модуль импорта заявок в систему через файл Excel, что значительно упрощает создание заявок, поступающих от подрядных организаций, и экономит ваше время.
- Разработан функционал рабочего места сотрудника стойки администрации для учета посетителей без необходимости предварительной подачи заявки на пропуск. Данный функционал востребован в бизнес-центрах и заменяет бумажный журнал учета посетителей на предприятии.
Блокхост-АСЗП
«Блокхост-АСЗП» является информационной системой, предназначенной для автоматизации процесса заказа и оформления пропусков, контроля доступа посетителей (проезда автотранспорта) через контрольно-пропускные пункты (КПП) как при наличии, так и при отсутствии системы контроля и управления доступом (СКУД), а также для организации контрольно-пропускного режима на предприятии.
Кому интересна система «Блокхост-АСЗП»?
Система Вас заинтересует, если:
- оформление пропуска и контроль прохода в Вашей организации до сих пор осуществляются вручную;
- у Вас есть СКУД, но заявки на пропуска приходят в бумажном виде или по электронной почте, и Вас это не устраивает;
- у Вас более 20 посетителей в день;
- у Вас более 5 арендаторов, к которым постоянно приходят посетители;
- Вас раздражает очередь посетителей в вашем бюро пропусков;
- Вам нужна удобная система электронных отчётов;
- Вашим контрагентам и арендаторам нужно заказывать пропуска удалённо;
- Вы хотите, чтобы ваши посетители заказывали пропуска через интернет;
- Вы хотите фиксировать все события, происходящие при работе с пропусками;
- Вы хотите установить жёсткие правила заказа и оформления пропусков в вашей организации и обеспечить контроль их выполнения;
- Вам требуется автоматизация специфического пропускного режима для вашего уникального предприятия;
- Вам нужна система, удовлетворяющая требованиям Федерального закона «О персональных данных» и имеющая сертификат ФСТЭК по информационной безопасности.
Внедрение данной системы особенно актуально:
- на крупных и средних предприятиях;
- в банках и финансовых учреждениях;
- в государственных и муниципальных учреждениях;
- в силовым структурах и правоохранительных органах;
- в деловых и офисных центрах;
- в логистических комплексах и складских центрах;
- в других организациях, осуществляющих контроль доступа на территорию.
Задать интересующие вопросы и получить более подробную информацию по автоматизированной системе «Блокхост-АСЗП» Вы можете, связавшись со специалистами Департамента инженерно-технических систем компании “ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ”, лично или через форму обратной связи.